?

Log in

No account? Create an account

Сирия сверху

Интересный ракурс



Такие дела

Ирак, осень 2015



Такие дела

Максимально бюджетно

Командующий ВВС Шри-Ланки маршал авиации Гаган Булатсингхала (Gagan Bulathsinghala) в ноябре этого года посетит Пакистан с целью проведения переговоров по закупке легких многоцелевых самолетов JF-17 «Тандер».



Как сообщает Pakobserver.net со ссылкой на дипломатические источники, командующий ВВС Шри-Ланки планирует встретиться с представителями руководства Пакистана, а также провести переговоры с начальником штаба Военно-воздушных сил Пакистана главным маршалом авиации Сохаилом Аманом (Sohail Aman).

Истребитель JF-17 «Тандер», разработанный совместно Китаем и Пакистаном, в последние годы активно рекламируется на различных авиасалонах. В первую очередь, он представляет интерес для ряда небогатых азиатских и африканских стран за счет приемлемых ТТХ и относительно низкой стоимости.

Предположительно, ВВС Мьянмы уже заказали партию JF-17. Переговоры о продаже ведутся и с другими потенциальными покупателями.

По данным дипломатических источников, переговоры о количестве и стоимости закупаемых Шри-Ланкой самолетов JF-17 «Тандер» находятся в завершающей стадии.


Такие дела
Большой репортаж с Ленты.ру на тему:

В последнее время в соцсетях появилось много групп и сообществ, где обсуждаются военные сводки с Ближнего Востока. Больше всего таких ресурсов во «Вконтакте»: поисковый запрос на слово «Сирия» выдает 1161 сообщество. Одна из главных тем участников: как уехать на войну. Большинство хотят знать, сколько будут платить. Но многие готовы воевать против исламистов бескорыстно. По какому принципу отбирают добровольцев? Кто эти люди, и много ли среди них авантюристов? В каких боях они принимают участие? Эти и другие вопросы «Лента.ру» адресовала военному рекрутеру сайта «Доброволец.орг», а также добровольцу, решившему перебраться из Новороссии на Ближний Восток.

Read more...Collapse )

В далеком 2043 году...

Военные предлагают продлить сроки эксплуатации танков Т-72 еще на 15 лет. Об этом сообщил ТАСС заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» Вячеслав Халитов.

«У нас жизненный цикл возможен до 70 лет», — пояснил он, добавив, что на данный момент продолжительность жизненного цикла Т-72 составляет 46 лет.

«Когда мы будем утилизировать Т-72, мы сами, честно говоря, не знаем», — заметил Халитов.

В данный момент реализуется масштабная программа модернизации танков Т-72Б, составляющих основу танкового парка российских вооруженных сил. Модернизированные машины, обозначаемые как Т-72Б3, получили 125-миллиметровую пушку 2А46М-5, а также новую систему управления огнем, включающую многоканальный прицел наводчика «Сосна-У» белорусского производства.

Основной боевой танк Т-72 («Урал») был разработан в 1967-1969 годах и принят на вооружение в 1973 году. Считается самым массовым основным боевым танком в мире (выпущено свыше 30 тысяч единиц в Советском Союзе и еще около шести тысяч — по лицензии за рубежом).




Такие дела
«Уралвагонзавод» работает над возможностью объединения в единую боевую сеть нескольких роботизированных танков на базе Т-90. Об этом ТАСС заявил заместитель гендиректора корпорации Вячеслав Халитов.

«На поле боя будет много машин, и если уж управлять, то управлять их определенным количеством. Один оператор на один танк — это не совсем эффективно. В перспективе это целая управляемая сеть», — сказал Халитов.

По его словам, роботизация танков находится в стадии проработки. «Желание есть в кратчайшие сроки все это реализовать, посмотреть, как он (танк) будет себя вести, как будет выполнять задачи», — добавил Халитов.

Он пояснил, что практическую реализацию технологий дистанционного управления «Уралвагонзавод» отрабатывает уже давно. В качестве примера Халитов напомнил, что корпорация еще в 2013 году показала в Нижнем Тагиле пожарную машину с дистанционным управлением. «Там был эпизод, когда экипаж покидал машину, а оператор ею дистанционно управлял. Она сама передвигалась и тушила пожар», — отметил Халитов.

О том, что для танка Т-90 разрабатывается комплект модернизации, включающий установку систем дистанционного управления, Халитов сообщил 12 октября. По его словам, он не видит никаких проблем в том, чтобы «роботизировать» Т-90, добавив, что управлять таким танком-роботом оператор сможет на расстоянии от трех до пяти километров.


Такие дела

Нет, не туда.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» в ближайшее время выйдет в море по плану боевой подготовки, дальний поход корабля не запланирован. Об этом говорится в сообщении представителя Северного флота Вадима Серги, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Он отметил, что единственный российский авианосец готовится выйти в Баренцево море для отработки плановых задач курса боевой подготовки, а также для обеспечения полетов корабельной авиации флота.

Дальний поход корабля или какие-либо другие мероприятия боевой и оперативной подготовки на ближайшее время не запланированы, подчеркнул Серга.

Ранее агентство FlashNord со ссылкой на военный источник сообщило, что «Адмирал Кузнецов», только что вышедший из текущего ремонта, готовится к дальнему походу к берегам Сирии.


Такие дела
Истребительный авиаполк, базирующийся в Ростовской области, получил на вооружение первые три самолета Су-30СМ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Южного военного округа (ЮВО), поступившем в редакцию «Ленты.ру». Эксперты Центра анализа стратегий и технологий отмечают, что речь идет о перевооружении последнего строевого авиаполка Воздушно-космических сил (ВКС) России, оснащенного самолетами МиГ-29 ранних моделей.

Как сообщили в пресс-службе ЮВО, до конца года в полк поступит более 20 машин типа Су-30СМ. Тем самым можно будет говорить о его полном переводе на новую технику.

Центр анализа стратегий и технологий в своем блоге bmpd пишет, что речь идет о 31-м истребительном авиаполке (ИАП) 1-й смешанной авиадивизии 4-й армии ВВС и ПВО. Полк базируется на ростовском аэродроме Миллерово.

Как отмечают эксперты, 31-й ИАП был последним строевым авиаполком в ВКС России, эксплуатирующим истребители МиГ-29 первых выпусков (моделей 9-12 и 9-13). «С учетом (...) планов замены к концу 2016 года истребителей МиГ-29 на российской авиабазе Эребуни (Армения) на заказанные АО "РСК "МиГ" машины МиГ-29СМТ новой постройки можно говорить о том, что карьера "чистых" истребителей МиГ-29 (самолетов типов 9-12 и 9-13) в строевых частях российской авиации подошла к своему финалу», — пишут эксперты.

В данный момент, помимо МиГ-29 первых выпусков, в 31-м ИАП и уже упомянутой авиагруппе на базе в Эребуни Вооруженные силы России эксплуатируют более новые самолеты МиГ-29СМТ (в составе 14-го ИАП в Курске), изначально предназначенные для ВВС Алжира, но не принятые заказчиком из-за внутриполитических разногласий. Также авиация ВМФ получает самолеты МиГ-29К новой постройки для переоснащения палубной авиации. Заказаны новые машины МиГ-29СМТ, а также в перспективе ожидается поступление самолетов МиГ-35.

Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ, производимый на Иркутском авиазаводе корпорации «Иркут», является адаптацией для российских ВВС экспортных самолетов Су-30МКМ и Су-30МКИ, ранее поставлявшихся в Индию, Малайзию и Алжир. Самолеты Су-30СМ передаются как в российские ВКС, так и в морскую авиацию, к 2020 году их общее количество на вооружении может достичь 170-180 бортов.


Такие дела

Сирия, 14.10.2015



Такие дела