?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Министерство обороны России разместило на сайте госзакупок заказ на поставку 45 легких многоцелевых вертолетов. Покупка машин будет проводиться в форме тендера, который стартует 19 марта 2012 года. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 11 марта 2012 года. Российское военное ведомство готово потратить на новые вертолеты не более 6,61 миллиарда рублей.



По итогам конкурса Минобороны планирует приобрести 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов, имеющих сертификацию Межгосударственного авиационного комитета, а также сертификаты на двигатели и на шумность. Однодвигательные и двухдвигательные машины планируется использовать для фельдъегерской и почтовой связи, управления войсками, транспортировки грузов и служебных перевозок личного состава Министерства обороны России.

Для однодвигательных вертолетов межремонтный ресурс должен составлять не менее четырех тысяч часов. Машина должна иметь максимальный взлетный вес не менее 2,4 тонны, а грузоподъемность - не менее 1,4 тонны. Вертолет должен быть приспособлен к эксплуатации при температуре окружающего воздуха в диапазоне от -40 до 50 градусов Цельсия. Однодвигательная машина должна развивать скорость не менее 280 километров в час и совершать полеты на расстояние, превышающее 600 километров.

Для двухдвигательных машин максимальный взлетный вес должен быть не менее 2,6 тонны и не менее 2,8 тонны с грузом на внешней подвеске. Грузоподъемность машины при транспортировке груза на внешней подвеске должна быть не менее 1,1 тонны. Температурный диапазон эксплуатации совпадает с требованиями, предъявляемыми к однодвигательным вертолетам. Максимальная скорость двухдвигательной машины должна быть не менее 270 километров в час, а дальность полета - более 700 километров.

Кроме того, на всех вертолетах должно быть установлено оборудование связи, авиагоризонта, высотомеры, указатели воздшуной скорости, радиовысотомеры и другие вспомогательных системы. Машины также должны иметь спасательные радиомаяки, работающие на частотах 121,5-406 мегагерц. Вертолеты должны быть поставлены в город Торжок войсковой части 62632-Д. Новые машины военные рассчитывают получить не позднее 25 ноября текущего года.

Какие конкретно вертолеты планируется закупить по итогам тендера, не уточняется. Ранее официальный представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик объявил, что в интересах ВВС будут закуплены около 30 новых многоцелевых вертолетов Ка-226. Покупка машин будет осуществлена до 2020 года. Их планируется использовать для транспортировки личного состава, почты и легких негабаритных грузов. По данным блога twower, в ходе конкурса будут закуплены вертолеты иностранного производства.

В частности, военное ведомство может закупить однодвигательные вертолеты Eurocopter AS350 или AS550 и двухдвигательные AS355 или AS555. По оценке блога, кроме однодвигательного Ми-34 других вертолетов в России не производится, а двухдвигательные К-226Т и "Ансат" находятся на стадии доработки и массовая их закупка в ближайшее время не планируется. Кроме того, вероятно будет создано совместное с Eurocopter предприятие по производству европейских вертолетов в России.


И правильно - что там с Казани или с Камова взять-то? А тут Европа, евры, пилить - пилить - пилить!!!!

И не надо мне сказок, что у нас внезапно разучились делать вертушки...

Такие дела.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
redrok
Feb. 21st, 2012 06:45 pm (UTC)
Может не всё так плохо. Вполне возможно, что военные решили поставить наших оборонщиков в условия открытой конкуренции,Ю что бы они наконец начали делать продукцию мирового уровня, ну и под шумок получить европейские технологии как с мистралями. И ещё может я чего-то не понимаю, но с какого перепугу Ансат стал двухдвигательным??? Наоборот этот вертолёт позиционируется как машина с экономичностью легкового автомобиля, предназначен по сути только для разведки и патрулирования из вооружения пулемёт и 2 блока НУРС. Так откуда на этой фентифлющек второй двигатель, для чего?
viewside
Feb. 22nd, 2012 10:26 am (UTC)
какие тут технологии дадут? чушь городите...
для надёжности, а двигатели разной мощности бывают
redrok
Feb. 22nd, 2012 06:48 pm (UTC)
А что в натовской техники машинерия примитивная? Авионика, машинерия, отдельные узлы и т.д. С продажи мистралей очень большой вой поднялся в иностарнной прессе, что высокие военные технологии уплывают в Россию в прямом и переносном смысле.
viewside
Feb. 22nd, 2012 07:17 pm (UTC)
тут речь об одном. проблемы другие

как и в случае с мистралями - в такой короткиий срок проблемно было спроектировать и построить на самом деле

также и с этими вертолётами - МО больше не жедает заниматься доводкой машин, а хочет только готовое, и прям щас
redrok
Feb. 22nd, 2012 09:30 pm (UTC)
МО больше не жедает заниматься доводкой машин, а хочет только готовое, и прям щас
Видимо военные по какой-то причине считают, что время поджимает. И не только они. Путин очень большие деньги выделяет на перевооружение, полагаю, что у него есть основания так поступать.
viewside
Feb. 22nd, 2012 09:44 pm (UTC)
конечно, двадцать лет не закупали, а тут понеслось
redrok
Feb. 22nd, 2012 09:55 pm (UTC)
Ну из этих 20-ти 15 прходились на период хронического безденежья. Даже после начала войны в Ираке нефтедоллары не сразу наполнили казну - много пришлось отдать зарубежным кредиторам. А на чсчёт последних пяти лет, то видимо действительно есть основания, раз уж власть вкладывает деньги в военных, а не в мирные проекты, что несомненно обеспечило бы ей большую поддержку и популярность.
viewside
Feb. 22nd, 2012 10:33 am (UTC)
Или хотите сказать у нас движки делать не умеют?
redrok
Feb. 22nd, 2012 06:46 pm (UTC)
Нет. Просто не могу понять как можно сделать маленький сверхэкономичный вертолёт на 2 движках. Может twower ошибочно отнёс Ансат к двухдвигательным вертолётам?
viewside
Feb. 22nd, 2012 07:15 pm (UTC)
два там, два
redrok
Feb. 22nd, 2012 08:07 pm (UTC)
Хм
Действительно два.
viewside
Feb. 22nd, 2012 10:30 am (UTC)
А Ка-60?
( 12 comments — Leave a comment )