Бронемедвед (panzerbar) wrote,
Бронемедвед
panzerbar

Categories:

Модернизация А-10

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС США первый штурмовик A-10 Thunderbolt II, прошедший через программу модернизации структурных элементов. Как сообщает Defense Aerospace, церемония выкатки самолета с обновленной конструкцией крыла состоялась на базе ВВС США Хилл. Благодаря такой модернизации A-10 смогут простоять на вооружении по меньшей мере до 2040 года.



По условиям контракта с министерством обороны США, Boeing должен заменить крылья на 233 штурмовиках A-10. Все работы должны завершиться до конца 2018 года. Первые комплекты крыльев были собраны в марте 2011 года, а в ноябре прошлого года ВВС США провели первые испытания двух модернизированных самолетов. Какие именно улучшения были внесены в конструкцию крыльев A-10, не уточняется.

С 2005 года американские штурмовики проходят модернизацию по программе PE (Precision Engagement), основной целью которой является ремонт и модернизация A-10 до версии A-10C. Благодаря этому самолеты получают возможность наносить более точные удары. Программа предполагает установку на самолеты новой системы управления огнем, нашлемные дисплеи с интегрированной системой прицеливания, новые крылья и новый навигационно-прицельный комплекс.

В результате модернизации A-10 смогут применять корректируемые бомбы JDAM и высокоточные бомбовые кассеты. На самолеты также предполагается установка систем видеонаблюдения и трансляции видеосигнала наземным силам ROVER.


Вещи, конечно, хорошие, но раз этот штурмовик используется теперь как COIN самолет, в основном, да еще и поштучно, мне кажется, было бы более логично все таки доработать его двухместный вариант для полетов в сложняке и ночью. Одному все таки в горах тяжеловато - ряд потерь "Грачей " был именно из за сложности пилотирования и одновременной работы по земле.

Такие дела.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments