?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы круче. Потому что.

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик. Об этом в понедельник, 13 февраля, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.

По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.

Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.

По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.


Мы круче, чем Ф-22. Чем круче? Чем Ф-22...

Такие дела...

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
ser_gl
Feb. 13th, 2012 08:39 am (UTC)
Лучше бы я ошибался...
...но смешивание политики (выборы же на носу!) и желания выслужиться у высших государственных чиновников - это перебор! Экспериментальный ПАК ФА и серийный F-22 - да нечего пока еще сравнивать. Заявленные характеристики и то, что выйдет в итоге - это не одно и то же.
Грустно.
panzerbar
Feb. 13th, 2012 08:54 am (UTC)
Re: Лучше бы я ошибался...
"выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

Аргумент просто снес с ног... Это на опытном то экземпляре...
ser_gl
Feb. 13th, 2012 10:18 am (UTC)
Re: Лучше бы я ошибался...
Желание выдать желаемое за действительное, ИМХО. Оружие делает военная индустрия полного цикла. Есть у нас сейчас полный цикл производства вооружения?

Громкие заявления о строительстве собственных авианосцев (я надеюсь, хоть с реактором?) и какого-то безумного количества надводных и подводных кораблей - меня лично только раздражают.

А позиция МО в части комплектования вооружений?..
doktoraikasap
Feb. 13th, 2012 04:52 pm (UTC)
Ну вполне может быть. Ф-22 первенец, багов там миллион и маленькая тележка. Вторым быть проще, посмотрели на косяки Ф-22 и сделали свой самолет.
redrok
Feb. 14th, 2012 09:53 pm (UTC)
Вполне логично и может быть правдой. Если это так то каким же по сравнению с Т-50 будет казатся F-35?
viewside
Feb. 15th, 2012 10:44 am (UTC)
потомуже, почему и с родственными ему яками ебались долго
redrok
Feb. 14th, 2012 09:52 pm (UTC)
На счёт F-22 не знаю, но что круче китайцев это 100%. КНРовцы до сих пор не научились даже миговские двигатели копировать - получаются суррогаты с гораздо меньшими тягой и моторесурсом.
viewside
Feb. 15th, 2012 10:47 am (UTC)
миг движки никогда не делал)
а китайцы более мощными кстати маятся)
redrok
Feb. 15th, 2012 10:59 am (UTC)
Что значит МИГ движки не делал? А его самолёты тогда как летают?
viewside
Feb. 15th, 2012 11:32 am (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E8%EC%EE%E2_(%EA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%FF)

http://klimov.ru/production/aircraft/RD-33-family/

и собсно завод где делались - не помню щас названия, один недалеко от Тушинской в Москве

а вы наверно толковали про движки для китайских сушек - так там движки люльки
это куда более крупное, и тяжёлое изделие, ну и соответственно с большей тягой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%CB-31%D4

производят конкурирующие заводы - сатурн, и салют
redrok
Feb. 15th, 2012 08:17 pm (UTC)
Я имел ввиду, что китайцы таки не смогли подделать двигатели используемые в современной российской авиации, их копии предназначеные хоть для мигов хоть для су получаются не такими мощными и в любом случае с меньшим моторесурсом.
( 11 comments — Leave a comment )