?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
stone_wolf
Oct. 8th, 2011 08:54 pm (UTC)
у них warface видимо входит в строевую подготовку....
xenofob_gb
Oct. 9th, 2011 04:21 am (UTC)
не-не...лучшие варфейсы у ребят с М240...и я их понимаю )))))
Kirill Kopylov
Oct. 11th, 2011 07:08 am (UTC)
В латиноамериканских странах warface это неотемлимая и одна из главных частей боевой подготовки. Ну не воевать же они в конце концов собираются)))
hogo_cz
Oct. 8th, 2011 09:00 pm (UTC)
Заметно, что в Аргентине большой процент выходцев из Италии и остальных европейцев, имхо.
el_coyote
Oct. 8th, 2011 09:03 pm (UTC)
С какой ненавистью все смотрят на пулемётчика с первой фотки :)
el_coyote
Oct. 8th, 2011 09:05 pm (UTC)
PS ну и микс в вооружении - на той же первой фотке даже магазины в М16 и М4 разные.
АУГи, ФНЦ, эМки...
flat_area
Oct. 9th, 2011 03:00 am (UTC)
Ага, ему патроны дали и он теперь единственный мужик на параде :-)
po6om
Oct. 9th, 2011 03:13 am (UTC)
Дробовики удивили...
tiradorrus
Oct. 9th, 2011 08:20 am (UTC)
какая каша из стволов.... ПЦ
inkognitov
Oct. 9th, 2011 09:49 am (UTC)
Жесткое излучение пафоса.
( 10 comments — Leave a comment )