?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sidor_off
Sep. 7th, 2011 04:56 pm (UTC)
а что обведено кружочком на третьей фотографии?
panzerbar
Sep. 7th, 2011 05:09 pm (UTC)
Неизвестный девайс
vanillarabbit
Sep. 7th, 2011 05:45 pm (UTC)
Очередной пожарный танк. Судя по бочке на жопе аналог колесной АЦ только на гусеничном шасси. Я думал что такими убердевайсами в основном страдают хохлы, а тут вроде как наши сподобились. Дай бог они на вооружение в ФПС не поступят, а то если их будут внедрять насильно, то будет полный трындец.
panzerbar
Sep. 7th, 2011 05:50 pm (UTC)
Не, я так понял, ЗА пожарным танком...
vanillarabbit
Sep. 7th, 2011 06:13 pm (UTC)
Я писал про вот этот красный шуш с белыми полосками :-)
Когда на фоне БТТ я вижу свое, родное, пожарное, то мне до всяких Т-90 и БТР-80 дела нет. Профессиональное, так сять :-)
panzerbar
Sep. 7th, 2011 06:28 pm (UTC)
Маниак =) Я так и понял...
vanillarabbit
Sep. 7th, 2011 06:48 pm (UTC)
ога, тока тихо, а то примут :-)
redrok
Sep. 9th, 2011 04:23 pm (UTC)
А чем тебе не нравится пожарный танк? Для сельской местности с её хроническим бездорожьем самое то, или допустим огрит не дом, а целая улица и надо проехать мимо пылающих домов с которых всякая фигна сыпется, тут тоже прочная машинка лишней не будет.
vanillarabbit
Sep. 9th, 2011 05:24 pm (UTC)
Начнем с того что дороги к деревням надо содержать в приемлемом состоянии, для того что бы смогла пройти пожарная техника, пожарные в основном ездят на полноприводных машинах, АЦ на базе ЗИЛ-130 уже музейная редкость на просторах родины (хотя еще и встречаются в городах). Насколько я знаю в сельской местности в основном стоят на вооружении старые АЦ на базе ЗИЛ-131.

Продолжу я тем что если горит вся улица, то это полный АХТУНГ, и виноваты местные жители построившие дома или другие строения слишком близко друг к другу. Да, СНИПы и ППБ действуют и на сельскую местность (кстати старые деревни строились именно с учетом противопожарных разрывов еще во времена царя Гороха).

Добавлю то что если имеются ввиду события прошлого года, то деревни выгорали от воздействия «Огненного шторма». Это явление настолько неуправляемое, и ужасное что с ним просто не реально справится. Его тушат методом создания разрывов в пожарной нагрузке, другими словами разваливая дома и вырубая на большом расстоянии все что может гореть. Могу посоветовать почитать про него тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87

Ну и закончу тем что такие танки применяются и нужны, в частности для ликвидации пожаров на лесобиржах (на которых «огненные штормы» возникают чаще всего), у них слишком узкая специализация. Для тушения в лесу, в деревнях, в степи лучше подойдет не такая тяжелая и дорогая техника, а вот таки вот маленькие машины: http://www.pozhtechnika.ru/ac_ac-1,6-40-01tr-gaz.php, которые кстати и дешевле будут в разы, и в эксплуатации проще, и сочетание эффективность/стоимость будет очень высокой.

А добавлю я то что написал выше очевидно, потому что я работаю в ФПС, и образование пожарное какое никакое есть, и болею я за нашу службу :-). А вот те кто пришел на службу в МЧС из армии этого не понимают, и считают что чем техника брутальнее и тяжелее, тем она эффективнее. Вместо закупки сотен АЦ на базе ГАЗ-33081 к примеру, вместо увеличения объема противопожарной пропаганды, усиления контроля за соблюдением ППБ, подготовки добровольных пожарных, покупают такие вот танки, новые самолеты БЕ-200, урезают права надзорных органов, пилят бабки на противопожарной пропаганде, снижают количество ПЧ в регионах, создают абсолютно неэффективные службы типа НЦУКС которые жрут деньги но не приносят пользы и т.д. и т.п. Итог печален и 2010 год это показал.

Вывод: я не пожарные танки не люблю, а тех кто может их накупить, просрать деньги, а использовать их все равно не будут, потому что микроскопом гвозди забивать это глупо.

Ну вот как-то так.

А вообще машинка шушная :-)
dennis22b
Sep. 7th, 2011 06:04 pm (UTC)
ПТС новый с допброней-я так думаю.
paxabnik
Sep. 10th, 2011 05:15 pm (UTC)
хм. а где на бмпт и т90 обязальное бронебревно?)))
( 12 comments — Leave a comment )