?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гибель Ан-22



Следственный комитет России официально подтвердил гибель 12 военных летчиков, находившихся на борту разбившегося в Тульской области военно-транспортного самолета Ан-22. На месте крушения работает следственная группа и комиссия министерства обороны. До выяснения причин падения, приостановлены полеты самолетов Ан-22 и Ту-95МС, которые оснащены идентичными двигателями.

В следственном комитете официально подтверждают гибель 12 военных летчиков, минувшей ночью совершавших перелет из Воронежа в Тверскую область на самолете Ан-22.

«Все, находившиеся на борту, погибли», — говорится в сообщении пресс-службы СКП России.

Военным следственным отделом следственного комитета по Тульскому гарнизону по факту крушения самолета Ан-22 «Антей» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК России — нарушение правил полетов или подготовки к ним.

По версии следствия, 28 декабря 2010 года около 21 часа самолет военно-транспортной авиации Ан-22 вылетел из города Воронежа и следовал в аэропорт Мигалово Тверской области. На его борту находились 12 военных летчиков из состава двух экипажей. Спустя менее часа жители поселка Красный Октябрь Тульской области увидели падающий самолет, а затем услышали взрыв. Около 3 часов ночи место падения самолета было обнаружено с воздуха.

На место катастрофы незамедлительно выехала следственная группа. Для оказания практической и методической помощи следователям на место происшествия прибыли офицеры криминалистических подразделений центрального аппарата военных следственных органов Следственного комитета, а также военного следственного управления Следственного комитета по Московскому военному округу. В настоящий момент следователи осматривают место падения.

В ВВС России подтвердили факт крушения самолета, однако по данным военных, экипаж и средства объективного контроля Ан-22 еще не обнаружены. Сразу после исчезновения к предполагаемому месту падения вышли две наземные группы спасения. Ситуацию с поиском пропавшего самолета Ан-22 «Антей» осложняли погодные условия, но через несколько часов место падения было установлено. По информации ВВС, Ан-22 «Антей» выполнял учебный плановый полет.
«28 декабря 2010 года в 21.30 во время выполнения учебного планового полета у населенного пункта Троицкое (Тульская область) с экранов радаров пропала метка от тяжелого военно-транспортного самолета Ан-22 командования военно-транспортной авиации. К месту падения вышли две наземные группы поиска и спасания. Вокруг места падения выставлено оцепление», — сообщил Infox.ru помощник главнокомандующего ВВС России Владимир Дрик.

Как сообщили в ВВС, в целях соблюдения условий безопасности эксплуатации самолетов, оснащенных идентичными двигателями, по решению главнокомандующего ВВС России временно приостановлены полеты таких самолетов, как Ан-22 и Ту-95МС. Для выяснения причин инцидента создана комиссия из представителей министерства обороны РФ, главного командования ВВС и командования военно-транспортной авиации.

Ранее появилась информация, что на борту Ан-22 находился истребитель МиГ-31, который перевозили в центр по подготовке летчиков в Тверской области. Однако как сообщает РИА «Новости», разбившейся транспортник привез в Воронеж истребитель для авиационно-инженерного университета, а в Тверскую область возвращался без груза. По данным источника агентства, причиной крушения могла стать техническая неисправность.

По данным «Интерфакса», на месте катастрофы уже обнаружены «черные ящики» самолета. Об этом сообщил агентству источник близкий к расследованию.

«Бортовые самописцы в ближайшее время будут отправлены на расшифровку для выяснения причин катастрофы», — сказал источник.

По его словам, в районе авиакатастрофы развернуты два штаба: один — в полутора километров от места падения Ан-22, второй — в населенном пункте Троицкое.

«Для выяснения причин авиакатастрофы создана специальная комиссия во главе с представителем руководства службы безопасности полетов Минобороны России. Комиссия приступила к работе непосредственно на месте падения Ан-22», — сказал он.

Ан-22 «Антей»

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 Антей создан в Киевском конструкторском бюро под руководством Олега Антонова. Ан-22 впервые был поднят в воздух 27 февраля 1965 года и до 1968 г. ему принадлежал титул самого большого самолета в мире.

В воинские части военно-транспортной авиации самолет поступил в 1967 г. Он оснащен четырьмя экономичными турбовинтовыми двигателями и позволяет осуществлять погрузку техники как с земли, так и с платформы или кузова автомобиля. Многостоечное шасси с изменяемым давлением в пневматиках обеспечивает посадку на грунтовые и заснеженные аэродромы.

Максимальная грузоподъемность «Антея» — 60 т, крейсерская скорость полета — 560 км/ч. Обладая грузовой кабиной больших размеров, Антей способен перевозить до 290 солдат, средние танки, до четырех БМД или БМП, практически все типы самолетов и вертолетов фронтовой авиации.

Грустно.

Такие дела...

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
gruzdov
Dec. 29th, 2010 07:46 pm (UTC)
ребята летчики позвонили и сказали, что в воздух поднимали обледеневший самолет. Движок разрушился в воздухе. У военных нет жидкости против обледенения.
panzerbar
Dec. 30th, 2010 03:35 pm (UTC)
Увы, верю. Если они уж не могут прийти к общему мнению, а что, собственно, вез самолет...
gruzdov
Dec. 30th, 2010 05:22 pm (UTC)
Миг на профилактику вез. Точно какой не могу уточнить. То ли 29, то ли 35.
Но в землю он ушел пустой. Борт они разгрузили. Ночь простояли, а потом пытались взлететь.
Такой расклад.
Откуда знаю?
Делов том, что сегодня я уволился из Оборонпрома......курировал китай.....
viewside
Jan. 4th, 2011 05:19 pm (UTC)


>>Ранее появилась информация, что на борту Ан-22 находился истребитель МиГ-31, который перевозили в центр по подготовке летчиков в Тверской области. Однако как сообщает РИА «Новости», разбившейся транспортник привез в Воронеж истребитель для авиационно-инженерного университета, а в Тверскую область возвращался без груза. По данным источника агентства, причиной крушения могла стать техническая неисправность.

Нуда, видимо уже возвращался. Антеи все кажется только под Тверью в Миагалово и базируются.
panzerbar
Jan. 4th, 2011 05:35 pm (UTC)
Угу, часто вижу их, там у меня у знакомых по тому направлению дача.
gruzdov
Jan. 13th, 2011 05:12 pm (UTC)
их осталось ОЧЕНЬ мало. Мне тут сказали ребята-"летуны", чуть ли всего один десяток.
panzerbar
Jan. 13th, 2011 06:03 pm (UTC)
И небось все на севере?
gruzdov
Jan. 13th, 2011 07:23 pm (UTC)
Нет,точно, что несколько машин в Даль Во, несколько в Центральной России. ВВС не моя тематика (кроме вертолетов) и тут не владею точными цифрами.
А ! В Норильске должна быть парочка.
viewside
Jan. 13th, 2011 08:27 pm (UTC)
в том регистре что ссыль дал - тыкай по бортовому летающей машины, и обычно там указывается место базирования в комментарии
viewside
Jan. 13th, 2011 08:17 pm (UTC)
ну, если учесть годы выпуска, и количество выпущеных маши, и что после им на смену пришли ан-124, то ничего в этом такого нет

туго совсем будет ещё лет через 10-15, если так и не восстановят производство ан-124, или нового чего-то тогоже класса

тут есть полная статистика, но не официакльная, а споттерами и любитеями там собирается http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-22
gruzdov
Jan. 13th, 2011 08:49 pm (UTC)
что значит на хранении?
viewside
Jan. 13th, 2011 09:48 pm (UTC)
Как правило стоит на аэродроме, давно не используется. Точной инфы о состоянии у сторонних наблюдателей, как сам понимаешь, нет. Потому кроме того что стоит и давно не используется может быть вплоть до требует серьёзного ремонта и частично разукомплектован в пользу приведения в норму другого борта. Судя по слухам - ан-22 что "на хранении" не летают большинство из-за каких-то проблем, а не из-за ненадобости.
gruzdov
Jan. 14th, 2011 06:10 am (UTC)
значит, можно считать, что он уже никогда не взлетит?
viewside
Jan. 14th, 2011 10:17 am (UTC)
если только после небольшого ремонта
viewside
Jan. 14th, 2011 10:18 am (UTC)
а может и большого, фиг знает чсто там с ними)
gruzdov
Jan. 14th, 2011 10:27 am (UTC)
сгнили наверное...
viewside
Jan. 14th, 2011 10:19 am (UTC)
но есть наверняка и металлолом
panzerbar
Jan. 4th, 2011 05:32 pm (UTC)
Признавайся, продали косоглазым МиГ 1.44? =)
gruzdov
Jan. 13th, 2011 05:14 pm (UTC)
Был на отдыхе на Кавминводах и сразу не ответил. Извини!


Что до продаж, то я тут не при делах :)))
Там за меня такие люди продают технику, что Бут, - малых в памперсах будет :)
А китайцы отожгли нереально со своим "невидимкой". То ли еще будет.
panzerbar
Jan. 13th, 2011 06:02 pm (UTC)
Хех =)
pingback_bot
Dec. 30th, 2010 01:45 pm (UTC)
Гибель Ан-22
User ma_a_55 referenced to your post from Гибель Ан-22 saying: [...] фронтовой авиации. Грустно. Такие дела... Источник:http://panzerbar.livejournal.com/448106.html [...]
pingback_bot
Dec. 30th, 2010 03:32 pm (UTC)
Гибель Ан-22
User frostbaka2 referenced to your post from Гибель Ан-22 saying: [...] фронтовой авиации. Грустно. Такие дела... Источник:http://panzerbar.livejournal.com/448106.html [...]
( 22 comments — Leave a comment )