?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однако дожили...

Черноморский флот ждет "Адмирала Колчака" ?

Фрегаты проекта 11356, которые планируется построить на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград), сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на Главный штаб ВМФ, получат имена российских адмиралов Григоровича, Колчака и Эссена. Закладка таких фрегатов должна произойти в начале будущего года. Первым на стапель зайдет «Адмирал Григорович», потом «Адмирал Эссен» и, наконец, «Адмирал Колчак», сказал собеседник агентства.

По его словам, «хотя решение пока окончательно не принято, в Главном штабе ВМФ есть мнение, что «Адмирал Колчак» должен войти в состав Черноморского флота, которым флотоводец руководил в годы Первой мировой войны». Служить в Севастополе, возможно, будет и «Адмирал Григорович», адмирал возглавлял штаб Черноморского флота в начале прошлого века. А фрегат «Адмирал Эссен», скорее всего, останется на Балтийском флоте, силами которого он командовал до 1915 года.

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий сообщил в сентябре, что Черноморский флот с 2013 года будет ежегодно пополняться одним-двумя кораблями проекта 11356, а в 2015 году в его составе должны числиться не менее пяти кораблей этого проекта. Кстати, один из таких кораблей будет носить имя «Адмирал Касатонов». Герой Советского Союза Владимир Афанасьевич Касатонов тоже командовал Черноморским флотом, но в послевоенные годы.

Адмирал Александр Васильевич Колчак руководил Черноморским флотом в 1916–1917 годах. Известный полярный исследователь и ученый-океанограф, он был участником Русско-японской, Первой мировой и Гражданской войн. Руководил Белым движением на Урале и в Сибири. Расстрелян 7 февраля 1920 года по постановлению Иркутского ревкома. Имя Колчака носит остров в Карском море.

Такие дела.


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
chzhuchi
Dec. 17th, 2010 08:17 am (UTC)
Здрассьте приплыли.
panzerbar
Dec. 17th, 2010 08:35 am (UTC)
Да уж... "Дорогая редакция, я хуею"...
skopf
Dec. 17th, 2010 09:53 am (UTC)
А что таки есть более достойные? Или таки Заслуги Колчака не значительны?
panzerbar
Dec. 17th, 2010 10:03 am (UTC)
в чем? В истреблении собтвенного народа? Да.

В исследовании Севера? Так назовите его именем ледокол.

В романсе "Гори, гори, моя звезда..."? Так напишите автора.

Реальный образ этого военноначальника весьма отличается от созданного в сериале "ОтмиралЪ"
skopf
Dec. 17th, 2010 10:24 am (UTC)
историю таки изучал, и о том что Колчака должны расстрелять узнал не в ходе просмотра фильма.
А вот как об убийце собственного народа слышу впервые...
panzerbar
Dec. 17th, 2010 10:36 am (UTC)
Т.е. его деятельность на посту "Верховного Правителя России" и его приказ, например, от 30.11.1918 ты положительно?

Почитай, как он восстания давил в Сибири.

skopf
Dec. 17th, 2010 11:53 am (UTC)
Гражданская война - штука малоприятная, и крови пролито с обоих сторон очень много... одобрения действия сторон у меня не вызывают. Приказов и постановлений цк
С кем сравнивать Колчака? чтоб определить много он расстрелял при подавлении восстаний или мало? Это тема куда шире. Приказов и постановлений РКП(б) тоже знаете ли хватает...И подавлений восстаний крестьян какбы побольше и покровавее...

Но мы то говорим об адмирале. У нас знаете ли есть корабли которые носят имена дмиралов вообще ни чем кроме крепкой жопы не прославившихся, и не сделавших для флота ничего. Хотя могу и ошибаться. Так ест ли кто в противовес российскому офицеру?
panzerbar
Dec. 17th, 2010 12:04 pm (UTC)
Просравшее страну белое движение у меня никакой положительной эмоции не вызывает. Равно как и Николаша 2.

Макаров, Круз, Чичагов, Ушаков, Нахимов, Исаков, Горшков, Трибуц, Октябрьский, Пол Джонс (утрем морду янки и французам?), Карстен Роде ( сделаем то же самое с голландцами? ), Апраксин, Грейг... Продолжать?
skopf
Dec. 17th, 2010 12:27 pm (UTC)
Все имена что вы назвали Кроме Пола джонса и Карстена Роде - поздно уже есть корабли носящие имена этих людей.
panzerbar
Dec. 17th, 2010 12:33 pm (UTC)
Чичагов? Макаров? Грейг? Они БЫЛИ, но сейчас их -нет.

Да и советских адмиралов уже многих на иголки попилили.

Согласен, наверное давать фрегату имя адмирала - это как обычно наплевать на военно морскую традицию. Нам не привыкать.

Но было же много героев в нашей стране и "ниже по званию". Причем на кажом море.

Если они так уперлись в Черное море, то 1) на каждом флоте были корабли,название которых передавалось од одного корабля на другой. Почему не последовать этой традиции? 2)У ЧФ было много героев, чем они хуже Колчака?
skopf
Dec. 17th, 2010 12:40 pm (UTC)
Насколько я понимаю фрегат планируется основной ударной единицей и по вооружению если я правильно все понял там порядок.
У нас вообще-то и БПК "Адимральские" есть, и достойно себя ведут - в традициях так сказать :).
panzerbar
Dec. 17th, 2010 01:31 pm (UTC)
Да вроде как полярные мнения весьма по поводу этого проекта... Ладно, посмотрим.
panzerbar
Dec. 17th, 2010 12:06 pm (UTC)
Да, еще... Победили то мы. И каким бы белым и пушистым не был бы Колчак - а он им не было - ну Вы поняли?

Не назвали же немцы свои корабли Рёдер или Дениц? А они сами никого не топили. Только приказы отдавали...
skopf
Dec. 17th, 2010 12:31 pm (UTC)
Добро всегда побеждает - кто победил тот и добро :)... И вот тут вы правы, только победили не мы, а они... Союза то к радости или сожалению нет уже, а есть Российская федерация - приемник Обоих Империй.
panzerbar
Dec. 17th, 2010 12:36 pm (UTC)
К сожалению.

Ну так в обоих империях были люди по достойнее Колчака. На мой взгляд - это только и совершенно политическое решение. И сейчас под него подведут базу. Вот увидите...
skopf
Dec. 17th, 2010 12:42 pm (UTC)
Да вот только мне политичности такого решения не понять. А героев хватало во все времена.
panzerbar
Dec. 17th, 2010 01:31 pm (UTC)
Аналогично. Ну что же, увидим обоснование...
( 17 comments — Leave a comment )