?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SOFы









Такие дела.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
nik_ratibor
Dec. 16th, 2010 08:23 am (UTC)
а что за штекер на первом фото торчит?
sir_jan
Dec. 16th, 2010 08:28 am (UTC)
От наушников поди. Там на две радиостанции рассчитано.
diverresearcher
Dec. 16th, 2010 08:45 am (UTC)
Мне кажется чувак на последней фотке доволен)
Лицо, как будто нашкодил и вовремя свалил :))
Прям так и вижу, ща тормознёт за стеной в безопасном месте и начнёт злорадно посмеиваться потирая руки :)
panzerbar
Dec. 16th, 2010 11:05 am (UTC)
Дык снайпер. Грохнул небось энное количество талибов и невередмый в укрытие.
panzerbar
Dec. 16th, 2010 11:06 am (UTC)
К слову, что у него за ствол? Уж не тот ли самый, о котором...
diverresearcher
Dec. 16th, 2010 05:08 pm (UTC)
А зачем парню со второй фотки афганский флаг под американским?
А по поводу ствола, хз, я в них плохо разбираюсь, для меня с этого ракурса она вообще сложно идентифицируема)
Тот самый это который?)
( 6 comments — Leave a comment )