?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Головным предприятием для серийного производства вертолетных двигателей ТВ7-117В определена компания «Климов», сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе

«Серийное производство сертифицированных турбовинтовых двигателей ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» будет осуществляться на новой производственной площадке предприятия-разработчика», - сказал собеседник агентства.
По его данным, к сегодняшнему дню «фирмой выпущены восемь двигателей ТВ7-117В для опытной партии Ми-38».

Ранее планировалось, что серийные вертолеты средней грузоподъемности Ми-38, которые создаются в России, будут оснащаться американскими двигателями PW127TS.

Сертификат на право серийного изготовления ТВ7-117В ОАО «Климов» предстоит оформить в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета, сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что в июле текущего года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в рамках государственного заказа заключила контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В для перспективных вертолетов Ми-38.



«Климов» будет осуществлять окончательную сборку и испытания построенных двигателей ТВ7-117В, а ОДК - поставку построенных двигателей для заказчика - холдинга «Вертолеты России». Держателем контракта является ОДК», - пояснил собеседник агентства.

Контракт рассчитан на 2016-2019 годы, его стоимость составляет около 3,9 млрд рублей. Поставки 50 авиадвигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 производства казанского авиазавода планируется осуществить в период 2016-2019 годов: в 2016 году - восемь двигателей, в 2017 - 12 единиц, в 2018 году - 14, в 2019 году - 16 штук.

Новые турбовальные двигатели ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. созданы на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ. При этом унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. По оценкам экспертов, вертолётные двигатели семейства ТВ7-117В обеспечивают высокую безопасность полета, обладая чрезвычайными режимами мощности от 2800 до 3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Многоцелевой Ми-38 должен прийти на смену широко известному вертолету Ми-8 (Ми-17). Первый полет Ми-38 состоялся в декабре 2003 года. На сегодняшний день построено четыре прототипа этого вертолёта. Первоначально предполагалось, что машина по желанию заказчиков может оснащаться американскими двигателями PW127TS, однако после конфликта с Грузией в 2008 году конгресс США запретил поставку этих двигателей в Россию.


Такие дела

Comments

evilrus07
Oct. 15th, 2015 10:48 am (UTC)
Сейчас у Миля тенденция, на 35-м, 28-м, там говорят энергопоглощающее при падении. Здесь тоже может?
mazlopup
Oct. 15th, 2015 04:02 pm (UTC)
На 35 тот же амортизатор стоит,что и на 24,да и на этом,похоже,от него же. А на 28 стойка метра два длинной,она там поглощающая,да.
evilrus07
Oct. 15th, 2015 04:15 pm (UTC)
Значит для облегчения и упрощения конструкции как на 35-м.

Edited at 2015-10-15 04:15 pm (UTC)