?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это какой то ппц...

Двое из семи членов экипажа бомбардировщика Ту-95МС, разбившегося под Хабаровском, погибли при приземлении. Об этом сообщили в Минобороны РФ, передает РИА Новости.

«Поисково-спасательной группой Восточного военного округа обнаружены места приземления двух членов экипажа бомбардировщика Ту-95МС. Оба летчика погибли. По докладу с места происшествия, пилоты погибли при приземлении», — заявил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что остальные пятеро членов экипажа выжили и доставлены вертолетами в Хабаровск для прохождения медицинского обследования. По оценкам медиков, проводивших первичный осмотр летчиков, состояние их здоровья удовлетворительное, угрозы жизни и здоровью нет.

Ракетоносец Ту-95МС с авиабазы Украинка (Амурская область) разбился 14 июля в 09:51 мск в районе авиационного полигона Литовка (в 60 километрах от Хабаровска). Самолет, выполнявший учебно-тренировочный полет без боекомплекта, упал в безлюдном районе. Предварительно сообщается, что причиной стал отказ всех четырех двигателей. Экипаж покинул борт на парашютах.

Этот инцидент — шестой с начала лета, произошедший с самолетами ВВС


Такие дела

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
chtylxy
Jul. 14th, 2015 06:31 pm (UTC)
да говорят загоняли до полусмерти, за последние два года летают больше чем за пред идущие 25
nostromo72
Jul. 14th, 2015 06:31 pm (UTC)
Наверное до последнего машину спасти пытались, а выпрыгнули уже слишком низко.
gopnikov
Jul. 15th, 2015 07:56 am (UTC)
уфффф, сразу полегчало от такой версии )))
nostromo72
Jul. 15th, 2015 09:48 am (UTC)
Вот че ты ерничаешь?
Они выпрыгнули - но разьились.
Крутых Кавказских гор там вроде не замечено.
Так как они могли оба разбиться при приземлении?
gopnikov
Jul. 15th, 2015 10:09 am (UTC)
имея опыт прыжков с парашютом и занимаясь в молодости в парашютной секции, смею предположить что приземление в лесной массив, коих рядом с хабаровском дофига весьма опасно для жизни... нас конечно учили как закрываться от веток, но риск поломаться об ветки или напороться на сучок весьма велик...
думаю реальную причину гибели мы вряд ли узнаем...
мне чо ерничать, я на самолетах не летаю и не прыгаю с них, как мне пишут настоящие патриоты, военные сами свой выбор сделали когда пошли на службу, про служивых мне понятно, но вот чо руководство у них совсем дебилы, мало того что люди гибнут, хрен с разбитым хламом, дык это очень сильно деморализует остальных вояк, руководство ваще никаких выводов не делает...
nostromo72
Jul. 15th, 2015 10:40 am (UTC)
Риск убиться об деревья конечно есть.
Но какова вероятность, что убьются оба?
gopnikov
Jul. 15th, 2015 12:19 pm (UTC)
какова вероятность отказа сразу всех 4-х движков? ))) вот и думай чо хочешь, старый хлам который свое отлетал, диверсия, саботаж или что?
тут тоже самое, мало что приземлялись не пойми куда, остаются вопросы что с парашютами? скоко прыжков у них? знаешь стоко тупых дебилов ломало себе ноги при приземлении ))) не зря же вдвшников заставляют прыгать с табуретки с зажатым между коленями коробком спичек чтоб на рефлексе приземлялись на обе ноги )))
nostromo72
Jul. 15th, 2015 12:42 pm (UTC)
Хз короче.
Посмотрим что скажут официально.
gopnikov
Jul. 16th, 2015 12:49 pm (UTC)
если это правда, то это не просто песдос, это дичайше адский песдос http://ibigdan.livejournal.com/17539009.html
nostromo72
Jul. 16th, 2015 02:30 pm (UTC)
Бред Ибигдана.
Никаких доказательств.
Наслово я ему не поверю.
А теперь логика.
Лететь на тренировочную заправку без запаса топлива?))
Ладно если не получилось 9(!!!) раз.
Но ведь может и отказ произойти. Может погода поменяться. Может все что угодно произойти. И они не берут запас?)
Бред)
Да и зачем брать 9 тонн например) На тренировках чаще всего отрабатывают саму стыковку. Без дозаправки.
gopnikov
Jul. 16th, 2015 02:35 pm (UTC)
за чо купил за то продал... согласен что вопросов стало еще больше...
nostromo72
Jul. 16th, 2015 03:23 pm (UTC)
Да я тебе сопсна претензий и не предьявлял)
deonnisi
Jul. 14th, 2015 06:33 pm (UTC)
Вешать надо....желательно всех виноватых.желательно с жёнами и детьми.дабы уродов не плодили.и пример был....
jidigr
Jul. 14th, 2015 06:33 pm (UTC)
покажите пример, начните с себя
deonnisi
Jul. 14th, 2015 06:40 pm (UTC)
а я что тот ванька пи..ор который не докрутил гайку или антон отсосов который не проверил двигатель???....что делать что только топор и дыба может повысить качество работы...
jidigr
Jul. 14th, 2015 06:33 pm (UTC)
внимательно прочитай
deonnisi
Jul. 14th, 2015 06:48 pm (UTC)
Re: внимательно прочитай
ну это же типичные жалобы во все времена.))))машина старая.движки старые пилоты не готовы. а если машина новые другие жалобы.машина сырая.недоработанная.пилоты неготовы к эксплуатации подобной техники....когда было не так??? дай им волю они с земли ни одного самолёта не поднимут.и ни одного танка из бокса не выведут.
jidigr
Jul. 14th, 2015 09:03 pm (UTC)
Re: внимательно прочитай
squisher
Jul. 14th, 2015 06:54 pm (UTC)
прибавили летных часов - всплыли и проблемы. а если не летать - то и проблем не будет...
(Deleted comment)
pptp78ec
Jul. 15th, 2015 04:46 am (UTC)
Re: Сдать в утиль рухлядь.
Ага, как же. Смотрим эксплуатацию в Германии Старфайтеров и умиляемся.
gopnikov
Jul. 15th, 2015 07:54 am (UTC)
по поводу ту-95 от 8 июля 2015
во-первых, можно поржать ишо разок, ибо как мне тут писали настоящие патриоты, мол стали больше летать ))))) четыре движка отказало, четыре КАРЛ ))))
во-вторых, потери есть, двое погибли при приземлении, видать парашюты были того года выпуска как и самолет, можно конечно и тут поржать, но мы же не звери какие
ну и в-третьих, статистику небоевых потерь российской военной авиации можно посмотреть тут http://gopnikov.livejournal.com/13620.html
тут можно снова поржать, такими темпами с нато воевать будет нечем )))
( 22 comments — Leave a comment )