?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Транспортник МТС

Военно-воздушным силам России с начала 2020-х годов будет остро необходим новый средний военно-транспортный самолет в связи с истечением жизненного цикла самолетов марки "Антонов". Таким самолетом может стать разрабатываемый совместно РФ и Индией многоцелевой транспортный самолет (МТС, Multirole Transport Aircraft, MTA), сообщил директор по внешнеэкономической деятельности "Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Владимир Беляков.

"России эти самолеты будут остро необходимы уже с начала 20-х годов. Чтобы мы ни делали, как бы ни стремились продлить жизненный цикл самолетов Ан-12 и Ан-72, их эксплуатация за пределами 45-50 лет нецелесообразна", — приводит слова Белякова пресс-служба "Ил".

При этом Россия, по его мнению, будет самостоятельно реализовывать проект МТС даже в случае, если Индия по каким-то причинам выйдет из него. "Наши ВВС отработали техническое задание, оно утверждено официально и самолет введен во все необходимые документы. И, что важно — деньги выделены", — отметил Беляков.
Индия определила первый заказ в 45 машин, Россия — в 100.

"В Индии сейчас 104 самолета Ан-32. Еще 10-12 лет и предстоит смена парка. Легкий военно-транспортный самолет CASA 295, который Индия планирует производить, не заменяет Ан-32, у него нет той высотности, и размер фюзеляжа не позволяет осуществлять перевозку военной техники. Для спецназа Индия заказала С-130J. Сейчас их 12. Но это, по сути, летающие штурмовики с пушками и пулеметами", — сказал Беляков.

Конкурентами проекту МТС на индийском рынке, по его словам, могут стать, в частности, бразильский самолет KC-390, модернизированный американский C-130 Hercules.
Межправительственное российско-индийское соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано в 2007 году. Впервые обе страны достигли договоренности о совместном равном долевом финансировании нового проекта в авиастроении. Производство самолета планируется развернуть как в России, так и в Индии.

Согласно нормативным документам, MTA классифицируется как средний военно-транспортный самолет, обеспечивающий транспортировку широкой номенклатуры разнообразных грузов массой 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных ВПП. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

В качестве военно-транспортного MTA предназначен для транспортировки и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах, беcпарашютного сброса грузов с малых высот.


Я вот чего не могу понять - а что, Индия стала продвинутой авиационной страной? Что они из авиации такого сделали? Например в ВТА?

Или они просто дают нам бабло на это все?

Такие дела

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
containership
Jul. 5th, 2015 04:09 pm (UTC)
первично, как мне кажется - это гарантированнвй спрос на самолет.
45 единиц - хороший кусок.
индийский рынок для наших был в миноре до начала перепетий с рафалями. если отыграют назад - будет хорошо.
сомневаюсь, что индусы смогут привнести что-то свое в этом проекте технологически.
sandrermakoff
Jul. 5th, 2015 04:36 pm (UTC)
>>Я вот чего не могу понять - а что, Индия стала продвинутой авиационной страной? Что они из авиации такого сделали? Например в ВТА?
Или они просто дают нам бабло на это все?

Много, много бабла.
sharfurer
Jul. 6th, 2015 12:24 am (UTC)
Ил-12? Ну так его вроде давно совместно с индусами делать хотели, заодно сразу убить двух зайцев: сделать для себя замену вырабатывающим уже свой ресурс Ан-12, и Ан-32, для индусов, который позже, но тоже так или иначе придётся заменять чем-то. Не знаю правда, что из этого выйдет в итоге.
( 3 comments — Leave a comment )