?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять эпик фейл копа



На записи видно, что полицейский остановил машину Скотта из-за разбитой задней фары. Перепалка водителя и полисмена переросла в короткую драку, после чего чернокожий водитель пытается убежать. Слайгер целится ему в спину и Скотт падает.

В полицейском отчете Слайгер записал, что Скотт применил против него электрошоковый пистолет. На видео это не зарегистрировано. Зато зафиксирован момент, когда офицер подошел к лежащему на животе пострадавшему и надел на него наручники. Затем, чуть отступив, поднял что-то с земли и положил рядом с телом Скотта.


Пишут что положил рядом с ним шокер. И из 8 выстрелов 3 мимо :)

Такие дела

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nostromo72
Apr. 8th, 2015 06:31 pm (UTC)
Меня другое удиволяет всегда!
Неужели их не учат остонавляивающей стрельбе.
По ногам итд.
Они сразу на убой кладут и обязалово практически всю обойму.
Ну стрельни ты разок-другой...
Х/З короче.
На видео не задержание а казнь.
v_ment
Apr. 9th, 2015 08:44 am (UTC)
братишка, а ты попадешь на расстоянии десять метров в ногу человека, убегающего ОТ тебя ?

ОЙ ЛИ
nostromo72
Apr. 9th, 2015 08:55 am (UTC)
Братишка, в тебе не кажется, что должна быть разница, между простым обывателем и подготовленным полицейским?
И черт с ним с "попадешь".
Зачем было стрелять ВОСЕМЬ раз?
Думаешь после одного, пусть даже легкого попадания, этот легкоатлет, далеко бы убежал.
Проблема в том, что мент его не остановить пытался, а именно убить.
И это прекрасно видно.
v_ment
Apr. 9th, 2015 09:11 am (UTC)
так вот, как"подготовленный полицейский" отвечу - стрельба на твердую четверку, стрельба в спину в этой ситуации - преступление, судя по всему, но речь ты вёл о попадании одной пулькой в левую пятку, вроде, поэтому и ответил про стрельбу нетто, ага
nostromo72
Apr. 9th, 2015 09:38 am (UTC)
Нет, я не вел речь о попадании одной пулькой.
И как не менее подготовленный челоек, я вам, пан полицейский, отвечу. Сам факт стрельбы в подобной ситуации - есть преступление.
Человек не вооружен! Человек не представляет угрозы ни окружающим, ни саому полицейскому. Достаточно было пошевелить своими ментовскими булочками и догнать этого дурачка. Посмотрите, как он еле передвигается.
Дальше. Где предупреждение о начале стрельбы. Даже в самой дикой стране, полиция предупреждает о том, что сейчас откроет огонь.
И как я сказал, подготовленный полицейски ОБЯЗАН попадать с такого минимального расстояния. Он бл.., почти половину промазал.
Так что вы или аферист или боже упаси попасться такому "полицейскому" как вы!

И да, с такого расстояния я попаду туда, куда захочу и ровно столько раз, сколько захочу.
Меня этому учили.
А на видео - это казнь.
Честь имею.
v_ment
Apr. 9th, 2015 09:47 am (UTC)
"Думаешь после одного, пусть даже легкого попадания, этот легкоатлет, далеко бы убежал."

"Пулька догонит."

Это ты писал. Я отделил профессиональное поведение от конкретно стрельбы . По поводу его поведения в ситуации я высказался.

А ты попадай дальше куда захочешь, пан спортсмен
nostromo72
Apr. 8th, 2015 06:32 pm (UTC)
Я так понял, пошевелитьт булками и пробежаться, пиндо-копам теперь впадлу.
Пулька догонит.
panzerbar
Apr. 8th, 2015 07:02 pm (UTC)
Американским. Предупреждение.
nostromo72
Apr. 8th, 2015 07:06 pm (UTC)
Блин, дурная привычка)
Я правда не специально.
containership
Apr. 8th, 2015 07:49 pm (UTC)
мне кажется, что корень излишней "резкости" копа и его результативности в стрельбе один - с нервами не все в порядке...
po6om
Apr. 8th, 2015 08:17 pm (UTC)
Да уж. Очень неоднозначная ситуация...
Ладно б особо опасного преступника ловили.
stone_wolf
Apr. 8th, 2015 09:58 pm (UTC)

На первых кадрах видно, что перед началом бега что-то от копа улетает вправо - электрошок?

maslopup636
Apr. 9th, 2015 04:38 am (UTC)
а что не так то? Драка с копом? Я не путаю, что там вокруг копа на фут - территория штата? Теперь насчет останавливающей стрельбы - желающие могут попробовать пострелять так, только не в тире, а на полигоне.
v_ment
Apr. 9th, 2015 08:48 am (UTC)
да и в тире думаю, они удивятся своим "результатам"
maslopup636
Apr. 9th, 2015 03:45 pm (UTC)
ну да, а то развелось диванных снайперов.
v_ment
Apr. 9th, 2015 08:41 am (UTC)
" И из 8 выстрелов 3 мимо :)" - ну а че, стресс, драка, мишень движется, в проекции уменьшается...нормальный результат, даже отличный.

unholy
Apr. 9th, 2015 02:41 pm (UTC)
Задумчиво:
Во первых на 0.07 слышно характерный треск шокера.
во вторых коп конечно долбень полный, отстрелял почти полный магазин, а идет к человеку в развалочку, а вдруг у него еще 1 ствол есть..
вообще полное уг и отвращение.
( 17 comments — Leave a comment )