?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мобильный спортзал

Контейнерный спортзал для ВС России



Такие дела

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
Gregory Gavrilov
Mar. 15th, 2015 05:18 pm (UTC)
Моднейшая вещь. Это уже "серийное" или опытный образец в единственном экземпляре?
panzerbar
Mar. 15th, 2015 06:37 pm (UTC)
ХЗ, была фотка что Кужутгетовичу показывают...
nostromo72
Mar. 15th, 2015 05:33 pm (UTC)
Уже в который раз эту фотку встречаю и все хочу спросить)
А че, хоть самое тоненькое перекрытие сделать впадлу что ли?)
hillguard
Mar. 15th, 2015 05:42 pm (UTC)

Стойко переносить тяготы и лишения воинской службы! ©

nostromo72
Mar. 15th, 2015 05:56 pm (UTC)
Да тяготы - это святое)
Вот только железо жалко)
Поржавеет нафиг)
hillguard
Mar. 15th, 2015 09:27 pm (UTC)

А пара душар за день закрасит все уставным зеленым цветом.

gopnikov
Mar. 15th, 2015 06:37 pm (UTC)
Брезент натянут, делов то
nostromo72
Mar. 15th, 2015 07:28 pm (UTC)
Блин, да это то понятно)
Но вот почему изначально не заложено..)
А так конечно зольдатеги придумают ченить..)
incas78
Mar. 15th, 2015 07:28 pm (UTC)
Такой бы в каждый двор
( 9 comments — Leave a comment )