Бронемедвед (panzerbar) wrote,
Бронемедвед
panzerbar

Тихоня

Американская компания Boeing продолжает предлагать потенциальным иностранным операторам новейший стелс-вариант истребителя F-18, имеющего обозначение F-18 Advanced Super Hornet, или Silent Hornet, сообщает сегодня gx.people.com.cn.



«Боинг» предлагает эти истребители для ВВС Индии (индекс F-18I) и уверяет, что этот самолет по своим модернизационным резервам и уровню технологий значительно превосходит российский Су-35. Компания так же полагает, что Малайзия может приобрести серийные истребители Block II Super Hornet, затем при желании довести их модернизацию до уровня Advanced Super Hornet со всего лишь 10%-ной доплатой. Малайзия планирует заменить 18 истребителей МиГ-29Н и приобрести три самолета ДРЛО.

«Боинг» полагает, что новая стелс-версия «Супер Хорнета» может быть готова к поставкам уже в 2018 году, и превосходить самолеты потенциальных противников до 2030 года и за его пределами. Летные испытания прототипа начались 5 августа с аэродрома завода компании в Сент-Луисе (США).


Начиная с 5 августа 2013 года самолет выполнил 21 испытательный полет. Истребитель имеет два конформных топливных бака (вмещают по 1590 кг топлива), оснащен двигателями F414 с повышенной мощностью, поверхность планера покрыта радиопоглощающими материалами, под фюзеляжем подвешивается стелс-контейнер с вооружением класса «воздух-воздух» и «вохдух-земля».



Сообщается, что ЭПР самолета уменьшена на 50% по сравнению с «Супер Хорнетом», боевой радиус стал больше на 240 км, дальность полета с конформными баками составила более 3500 км. Модернизация существующих F-18E/F под этот вариант обеспечивает продление срока службы до 2030 года и далее.

F-18 Silent Hornet обрел способность выполнять роль «самолета первого дня войны», то есть способен прорывать мощную систему ПВО и уничтожать цели внутри территории противника.


Такие дела
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments