?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не только чехи.

Но и поляки задумались о переоснащении своих ВС новой стрелковкой. Программа польского модульного автомата МСБС продолжает развиваться.

К концу 2014 серия версии МСБС-К под 5.56x45мм примет участие в окончательных государственных изучение, которое, если закончатся позитивно, будут обозначить принятие этого автомата на вооружение ВС Польши.

Продолжаются работы над 4 другими вариантами модели МСБС-К: например вариант булпап (МСБС-Б).

Помимо штатных вариантов под 5.56x45мм и 7.62x51мм идут работы над вариантом на боеприпасы 7.62x39мм, есть планы на другие варианты как 5.45x39мм.




Магазин могли бы новый сделать, а не привычно от АК/Берилла впихивать

Такие дела

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
glockmeister
Oct. 15th, 2014 12:52 pm (UTC)
вы представляете что означает отработать и освоить новый магазин?
а главное зачем? чтобы лайки на фейсбуке зарабатывать?
panzerbar
Oct. 15th, 2014 02:44 pm (UTC)
Да, представляю. А как же модная идея адаптации магазинов у всех подо все?


Вон, болгары от десятков самолетов отказываются, а тут какой-то кусок пластмассы :)
glockmeister
Oct. 15th, 2014 02:50 pm (UTC)
это получается не диалог, а перекладывание с больной головы на здоровую

все могут делать что угодно, но это совсем не означает, что конкретный производитель должен отказываться от отработанной и проверенной десятилетиями конструкции только ради того, чтобы услышать няшные комментарии из сети.
Не понял причем здесь самолеты.
panzerbar
Oct. 15th, 2014 02:56 pm (UTC)
Бывшие страны ОВД, сейчас самые активные члены НАТО, проводят последовательную политику отказа от всего советского/российского. Самолеты при том, что Болгария, например, одним махом снимает все наши самолеты с вооружения и влезает в долги чтобы закупить партию Ф-16 даже не из вторых, а из третих рук.

На фоне этого окончательный отказ от АК-магазина для поляков это просто какие то копейки по затратам.

Плюс магазин от АК не самый удобный и конструктивно и в смысле использования. Так не от хорошей жизни в нем прорезали отверстия для контроля наличия БК, как один из примеров.

Те же самый индусы пользуются по АК исключительно своими магазинами. Думаю, могли бы плюнуть и юзать, ан нет.

Edited at 2014-10-15 02:58 pm (UTC)
glockmeister
Oct. 15th, 2014 03:10 pm (UTC)
самый надежный магазин в своем классе на секундочку
а что не так с отверстиями? они перестали работать?
panzerbar
Oct. 15th, 2014 04:10 pm (UTC)
Не самое удачное техническое решение, на мой взгляд.

Помимо надежности есть еще и удобство. Лично мне он был не удобен. Что рыжий, что черный.

Собственно, каков автомат таков и магазин.

Я понимаю, конечно, когда другого нет.

panzerbar
Oct. 15th, 2014 04:24 pm (UTC)
Я столкнулся с ними в 80-90 годах прошлого века и качеством они были не самого первого уровня.

Ценились старые рыжие магазины. Новые черные не очень. А еще он очень тяжелый и цеплючий за все.
Иван Николаевич
Oct. 16th, 2014 09:38 pm (UTC)
не от хорошей жизни в нем прорезали отверстия
В пулеметных коробах часто "отверстия прорезают"?
panzerbar
Oct. 17th, 2014 12:24 pm (UTC)
Re: не от хорошей жизни в нем прорезали отверстия
Видел замену на сумки от противогаза, но это крайне неудобно.
Иван Николаевич
Oct. 17th, 2014 02:59 pm (UTC)
Re: не от хорошей жизни в нем прорезали отверстия
Я к тому, что все эти прозрачные/дырявые магазины просто чушь и блажь несусветная. Маркетинговый ход от производителя.
Повторюсь, контроль расхода бк к пулемету намного более существенная и важная вещь. Много мы видим прозрачных/дырявых коробок к пулеметным лентам?
Так что с этой стороны магаз ак-шный вообще не в тему Вы упомянули.
panzerbar
Oct. 17th, 2014 03:57 pm (UTC)
Re: не от хорошей жизни в нем прорезали отверстия
Почему маркетинговый ход? Действительно удобно.

Насчет ленты - есть много других способов контролировать количество БК. Масса народу ленту вообще никуда не заправляет. И не парится, и все видно.

С автоматом сложнее, поэтому прозрачные магазины считаю вещь неплохая
Иван Николаевич
Oct. 18th, 2014 07:32 am (UTC)
Re: Почему маркетинговый ход?
Да потому, что в реале никто этой ерундой не заморачивается. Контролируют отсечку ("двадцать-два") и наличие снаряженных магазов в укладке. А взгляд с прицельной линии уводить, чтоб позырить/посчитать, "а чо у меня там с патриками в магазе.." - оно в заварухе чревато сильно.
На поверке если только, разводящий глянет на контрольное отверстие, а не проебал ли солдатик в карауле патрон.
panzerbar
Oct. 18th, 2014 03:47 pm (UTC)
Re: Почему маркетинговый ход?
22? Нас 33 учили :)
Иван Николаевич
Oct. 19th, 2014 02:42 am (UTC)
Re: 22? Нас 33 учили :)
ВВшникам даже в этом плане обноски достались.
))
panzerbar
Oct. 18th, 2014 07:46 pm (UTC)
Re: Почему маркетинговый ход?
Собственно, хочу дополнить, что в общем, сели ты более - менее обучен, то примерно представляешь, сколько у тебя в магазине.

А если за 3 - 5 до конца заложил трассер...
Иван Николаевич
Oct. 19th, 2014 02:49 am (UTC)
Re: А если за 3 - 5 до конца заложил трассер
Вычислят перезарядку и подавят твою точку, хуй башку подымешь.
Поэтому если на раздаче/пбп были трассеры их каждым третьим набивал весь взвод.

Edited at 2014-10-19 03:01 am (UTC)
panzerbar
Oct. 19th, 2014 05:24 pm (UTC)
Re: А если за 3 - 5 до конца заложил трассер
Значит мне крупно везло.
karelmilitary
Oct. 15th, 2014 06:59 pm (UTC)
фотошоп
panzerbar
Oct. 15th, 2014 07:12 pm (UTC)
Магазин-то?

Может быть

http://world.guns.ru/assault/errortranslite/msbs-r.html
karelmilitary
Oct. 15th, 2014 07:16 pm (UTC)
да,точно
( 20 comments — Leave a comment )