?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто быстрее?

Россия создаст боевой вертолет пятого поколения. Об этом заявил исполнительный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. Технические характеристики новой машины он не назвал. Только заметил, что компания «активно работает над концепцией боевого вертолета пятого поколения». Помимо этого проекта организации, входящие в состав холдинга, занимаются разработкой перспективного скоростного вертолета. Работы ведутся в конструкторских бюро «Камова» и «Миля».

Сегодня самым быстрым перспективным вертолетом считается американский Sikorsky X-2


 

который, по утверждениям разработчиков, способен развивать скорость до 460 километров в час. По словам Шибитова, прототип «получил серьезные замечания по редуктору и трансмиссии» и эти технические сложности пока не устранены.

В России разрабатываются три модели скоростных вертолетов – Ми-X1 КБ «Миля»,



а также Ка-90 и Ка-92 КБ «Камова». (Ка-90 предположительно сможет развивать скорость свыше 800 километров в час.)




Здесь предлагается совершенно новая техническая схема. Вертолет поднимается с земли с помощью жестких и укороченных винтов. Набирает скорость 400 км/ч, потом включается реактивный двигатель, разгоняющий машину до 700-800 км/ч.Затем винты автоматически складываются в футляр на "спине" геликоптера. Когда надо сесть, винты снова раскладываются, реактивный движок выключается, и машина приземляется в обычном режиме.

При этом прогнозируемый срок создания данных машин оценивался в пять–восемь лет.



Вот интересно - ну, американцам понятно, им Команч надо восстанавливать. А нам - то нафига, еси мы ни Ка-50, ни Ми-28 толком на вооружение принять не можем. 

К слову, Ми-22. Что напоминает? правильно!



Такие дела.




Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kola_jan
May. 21st, 2010 07:11 pm (UTC)
А что напоминает? Кадр из фильма про 'nam?
panzerbar
May. 21st, 2010 08:12 pm (UTC)
Дык. С оглядкой на Хью хотели сделать машину. Потом передумали.
el_coyote
May. 22nd, 2010 06:35 pm (UTC)
В "вундерлюфте" была фотка другого прототипа - с одной дверью и неестественно длинным хвостом почему-то. Может и фейк.

Вообще международный опыт оч широко у нас изучался... Выяснилось что для нас эта тактика не подходит...
panzerbar
May. 22nd, 2010 10:40 pm (UTC)
Плюс минус =) лыжного шасси, что в разы ограничивало перемещение машины по аэродрому минимальными силами.
el_coyote
May. 23rd, 2010 09:12 am (UTC)
А кстати - почему янки предпочитают такое шасси? Удобнее при жёсткой невертикальной посадке на местности?
panzerbar
May. 23rd, 2010 09:37 am (UTC)
Да, оно особым образом складывалось + сильно облегчало конструкцию. Хотя, по документам, бритты на Линксе с ним наелись по полной.

Могу покопаться и выложить попозже.
el_coyote
May. 23rd, 2010 09:42 am (UTC)
Оно вроде в строны "разгибалось"...

А про "Линкс" очень интересно.
( 7 comments — Leave a comment )