Бронемедвед (panzerbar) wrote,
Бронемедвед
panzerbar

Category:

Горелый Т-50-5



Одной из первых версий, появившихся в обсуждениях инцидента, были неполадки одного из двигателей, приведшие к возгоранию. Тем не менее, фотографии поврежденного самолета позволили признать эту версию несостоятельной. Из опубликованных фотоматериалов ясно, что источник возгорания находился над правым воздухозаборником, на сравнительно большом расстоянии от двигателей. Поврежденные огнем панели обшивки так же удалены от силовой установки.

Вскоре после первых сообщений о происшествии во время испытательного полета были опубликованы фотографии поврежденного самолета Т-50-5. На них видно, что во время пожара почти полностью была уничтожена часть обшивки центроплана и фюзеляжа. На верхней поверхности центроплана и правой стороне фюзеляжа имеется крупная дыра, через которую видны обгоревшие внутренние агрегаты самолета. Поверхность центроплана и фюзеляжа вокруг образовавшейся дыры покрыта копотью.

Следует отметить, имеющиеся фотографии вряд ли могут отразить реальное состояние поврежденного самолета. На них запечатлен только правый борт машины. При этом заметно, что под самолетом (рядом с передней стойкой шасси) лежат некие фрагменты, возможно, обшивки. Кроме того, с нижней поверхности фюзеляжа свисают кабели или армирование композитных панелей. Судя по их расположению, могли пострадать центральная часть фюзеляжа и левый воздухозаборник. Таким образом, огонь мог распространиться по сравнительно большой площади и повредить несколько панелей обшивки.


Официальная информация о повреждениях опытного самолета пока отсутствует. Тем не менее, ОАО «Сухой» сразу заявило о том, что самолет может быть восстановлен.

Такие дела
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments