Двухместная версия J-15 ─ J-15S ─ осуществила первый полет в ноябре 2012 года. Сроки начала испытаний самолета радиоэлектронной борьбы на базе палубного истребителя не уточняются. Подробности об этом проекте пока неизвестны. В версии же самолета-заправщика J-15 получит подвесное заправочное оборудование и сможет производить дозаправку других палубных летательных аппаратов, включая однотипные.
По оценке китайской компании, в боевых условиях дозаправка от большого летающего танкера представляет серьезную опасность для экипажей летательных аппаратов. Преимущество специальной версии J-15 будет заключаться в том, что этот самолет сможет защищаться от других истребителей и совершать взлет и посадку с палубы авианосца. После создания этой версии J-15 Китай станет пятой в мире страной после США, России, Франции и Великобритании, располагающей палубными самолетами-заправщиками.
Такие дела