Теперь все будет поправлено. На крейсер вернут военный экипаж, он станет нести боевую вахту, выполнять обязательные морские ритуалы с подъемом флага и гюйса, с проведением приборки, обслуживанием приборов и механизмов… А если удастся вернуть «Авроре» ход, это станет просто техническим чудом. Специалисты, конечно, будут спорить, в каком виде можно это сделать. Поставить первозданных три паровых котла с гребными винтами (сейчас винтов на корабле нет), вернуть в котельные угольные ямы, отсеки которых выполняли когда-то дополнительную защиту бортов от вражеских снарядов, или поставить в трюмы машинно-котельную установку, которой позже был оборудован корабль, а может, внедрить в машинное отделение современные дизели, дизель-генераторы, сегодняшние системы управления всем этим хозяйством? Есть еще проблема подводной части корпуса, которая была отрезана во время последних ремонтно-восстановительных работ на крейсере и вместо нее приварена новая подводная часть, которая вряд ли выдержит груз новых механизмов и ходовые испытания без существенной, если не сказать капитальной, переделки. Но все это решать не журналистам, а специалистам – историкам и инженерам-кораблестроителям.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/concepts/2013-02-01/2_red.html
Однако.
Такие дела...