?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Министерство обороны России решило приобрести семь итальянских вертолетов AgustaWestland AW139 российской сборки. Согласно плану-графику размещения заказов, опубликованному на сайте «Рособоронпоставки», сумма возможной сделки оценивается в 630 миллионов рублей. Однако вероятнее всего она окажется меньше, чем запланировало военное ведомство, поскольку вертолеты будут закупаться по итогам тендера. Новые машины планируется использовать для VIP-перевозок.





Конкурс на поставку Министерство обороны России планирует объявить в феврале 2013 года, а подвести его итоги ─ в ноябре текущего года. Тендер будет проводиться в открытой форме. Контракт на поставку многоцелевых вертолетов AW139 предусматривает авансирование в размере 80 процентов от общей суммы сделки. Производством вертолетов AW139 в России занимается совместное предприятие HeliVert в подмосковном Томилине.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в авиационной промышленности, стоимость одного итальянского вертолета российской сборки составит 15-20 миллионов долларов. Таким образом, покупка машин обойдется Министерству обороны России не менее чем 105 миллионов долларов.

Между тем, в России в настоящее время завершается разработка многоцелевого вертолета сопоставимого с AW139 класса. Новая российская машина ─ Ка-62 ─ должна впервые подняться в воздух весной-летом 2013 года. Производство вертолета будет развернуто на заводе «Прогресс» в Арсеньеве Приморского края. Такие вертолеты Министерство обороны России также намерено приобрести, однако они будут использоваться для перевозки грузов и военнослужащих.



AW139 российской сборки совершил первый полет 19 декабря 2012 года. Выкатка машины с бортовым номером 60001 состоялась 18 декабря прошлого года. Как ожидается, в феврале 2013 года к испытаниям приступит второй AW139 российской сборки с бортовым номером 60002. Кто станет получателем этих машин, пока неизвестно. В перспективе HeliVert намерена выпускать не менее 20 вертолетов AW139 в год.

AW139 способен развивать скорость до 306 километров в час, а дальность его полета составляет 927 километров. Машина способна принять на борт до 15 человек.


Танки и БА мы объявили плохими, а вертушки, значит, нет. Такие дела...

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
el_coyote
Jan. 28th, 2013 08:16 pm (UTC)
Wiki пишет:
"AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч."

При этом он уже выпускается, в отличие от полуэкспериментального Ка-62 с неправильным названием, и, опять таки в отличие от танков и мистралей может использоваться в гражданской авиации с минимальными переделками...
panzerbar
Jan. 29th, 2013 05:25 am (UTC)
Почему с неправильным названием? :)
el_coyote
Jan. 29th, 2013 01:13 pm (UTC)
Камовцы объявили конкурс на лучшее название, с условием наличия слога "Ка". Победило слово - касатка. Или как считают на заводе - кит-убийца. Но кит-убийца - "косатка" , а "касатка" это береговая ласточка. Но в фирменных релизах по-прежнему пишут неверно и на английский переводят как killer-whale...
savage3000
Jan. 29th, 2013 06:38 pm (UTC)
С нормальными движками, которые власть мешает разрабатывать, не выделяя денег, Ка полетит за 300 тоже. И на него поставить антиобледенительную систему нет никаких проблем.
el_coyote
Jan. 29th, 2013 06:42 pm (UTC)
И ещё допиливать напильником лет 5, а итальянец уже летает.
savage3000
Jan. 30th, 2013 06:19 am (UTC)
Вот пусть на танках военные и ездят! Если за 12 лет ни у кого смелости и сил не хватило, вправить голову Путину, что ему страну дали не для пиара и проедания, а для развития.

Пересадить всех и быстро все наладится.
el_coyote
Jan. 30th, 2013 03:09 pm (UTC)
Рекомендую Новопассит, длительные прогулки на свежем воздухе и отказ от интернета.
savage3000
Jan. 30th, 2013 04:13 pm (UTC)
Вот именно! Согласен полностью! думаю именно таких простых вещей тандему и не предложили!!! Духу не хватило, видимо. Вот теперь пускай пёхом ходят, пока наше вертолетостроение нормально не заработает.
bambi_simbam
Jan. 28th, 2013 10:19 pm (UTC)
Air International, September 2012 — Piotr Butowski Перевод Андрея Фролов
Из-за недостаточного финансирования разработка турбовального двигателя для Ка-60, предложенного КБ «Сатурн» РД-600В мощностью 1300 л. с. никогда не была завершена, а сам проект устарел.


Вместо этого модернизированный Ка-62 будет оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью 1776 л. с., а на чрезвычайном режиме 1941 л. с. Избыточная мощность двигателя на чрезвычайном режиме позволяет продолжить полет даже в случае остановки одного из двигателей. Другим двигателем, который рассматривается в качестве возможной силовой установки, является разработка украинской компании «Мотор Сич» МС-14 и канадский РТ6 (Pratt&Whitney).


В апреле 2011 г. с компанией Turbomeca было подписано соглашение на закупку 308 двигателей (для четырех прототипов и 150 серийных вертолетов), контракт на закупку первых 40 двигателей Ardiden был подписан 19 мая 2011 г. По словам Вагина, французская компания поставит первые два двигателя в декабре 2012 г.


Но двигатель для Ка-60 РД-600В оказался не единственной незавершенной системой: проекты трансмиссии и главного редуктора также никогда не увидели свет. Разрушение первого прототипа Ка-60-2 в июне 2010 г. было вызвано усталостными явлениями в заднем редукторе.


Соответственно, КБ Камова ищет нового производителя, который бы смог спроектировать и произвести новую трансмиссию для модернизированного Ка-62. Российские компании, которые отвечали за первоначальный проект трансмиссии и ее разработку, как сообщается, отказались от предложения КБ Камова. Среди причин отмечалась высокая загрузка при выполнении этого заказа и отсутствие необходимых возможностей для производства долговечной трансмиссии (новых технологий и станков).


В итоге была выбрана австрийская компания Zoerkler Gears GmbH, обладающая опытом проектирования и производства высокоточных приводов и зубьев передач.
xp0m0u
Jan. 29th, 2013 02:55 am (UTC)
Re: Air International, September 2012 — Piotr Butowski Перевод Андрея Фрол
Ни прибавить, ни убавить.
errorrishe
Jan. 29th, 2013 10:01 am (UTC)
да, похоже летать касатке только в battle field 3 пока
Камовцы засранцы правда, могли бы и украинские двигатели купить :)
savage3000
Jan. 29th, 2013 06:39 pm (UTC)
Упыри! Сначала 12 лет зажимали высокотехнологичне производства, своей убогой политикой, а теперь, видите ли, нет двигателя.

Сволочи.
( 12 comments — Leave a comment )