?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трофеи

Сомалийцы опубликовали фото оружия, взятого у погибшего и плененного французских спецов



Такие дела...

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
lesha74
Jan. 16th, 2013 05:15 pm (UTC)
По ходу, автоматные магазины (от Фамаса ?) кто-то третий потерял. Причём снаряженные! Какая-то жуть там случилась, поэтому и нет подробностей.
po6om
Jan. 17th, 2013 08:17 am (UTC)
Автоматные, похоже, вообще магпуловские - от ARки.
xenofob_gb
Jan. 16th, 2013 05:27 pm (UTC)
а фамасы допилили до того, чтобы они жрали СТАНАГ магазины?
сдается мне, что спецура была с Мкоидами.....
а вот у двух "попавших" - МР7...однако, характеризует)
tiradorrus
Jan. 16th, 2013 05:36 pm (UTC)
Давно допилили FAMAS G2 - 1994 год.
el_coyote
Jan. 17th, 2013 02:29 am (UTC)
В частях их так и не увидели - только на флот чвсть попали.
lesha74
Jan. 16th, 2013 06:02 pm (UTC)
Да, сам вспомнил. Спецура у них бегает с ароидами, что не отменяет у крайней версии Фамаса адаптированности под станаговский магазин.
Но похоже, там чего-то ещё было интересное. Сам Барак Баракович выступил с заявлением, что американцы только летали-помогали, а на земле ничего не было. Возможно, как раз из-за этих магазинов - чтобы избиратели не сделали далеко идущие выводы.
(no subject) - witchhunter_isi - Jan. 16th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenofob_gb - Jan. 17th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
15a18
Jan. 16th, 2013 06:06 pm (UTC)
Там есть и магаз для Зиг 55Х ;)
И ещё кучу фоток со снарягой и трупом.
http://www.somalimemo.net/farance/10.jpg

Edited at 2013-01-16 06:07 pm (UTC)
lesha74
Jan. 16th, 2013 07:14 pm (UTC)
А чем 416 не ароид? На мой наивный взгляд даже АР-18 ароид :)
Судя по трофеям (жаль на другие фотки меня сайт не пустил), кто-то ожил в тылу или на фланге. Судя по тому, что убегали бросая всё что было, ожил даже и не один. Подземные ходы чтоли проморгали? Не пишут вот ничего. Гадай тут.
(no subject) - 15a18 - Jan. 16th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Jan. 16th, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 15a18 - Jan. 16th, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_coyote - Jan. 17th, 2013 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Jan. 17th, 2013 03:22 am (UTC) - Expand
panzerbar
Jan. 17th, 2013 05:02 am (UTC)
Несколько удивил мультикам у жаков. Обычно они бегали во своем френч-вудланде. А тут см. на каски...
(no subject) - 15a18 - Jan. 17th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
panzerbar
Jan. 17th, 2013 05:08 am (UTC)
Кстати, а кто из спецов там работать то маг? Легионеры? GSA?
lesha74
Jan. 17th, 2013 05:42 am (UTC)
У DGSE есть свой спецназ - Отдел акций (Division Action), но судя по количеству участников, там было и Командование специальных операций в котором GSA головная организация. В целом у французов такая сложная структура, что угадать, не зная кому конкретно принадлежали вещи на фото, невозможно :)
panzerbar
Jan. 17th, 2013 05:49 am (UTC)
Угу... И спеы ввс и вмф и армии и все это перепутанно.

Удивили совершенно неюзанные ботинки, на фото с телом погибшего, по сравнению с его же грязными и пачканными. Такое ощущение, что их хозяин по земле не ходил ( выпали из вертушки?)
(no subject) - lesha74 - Jan. 17th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - panzerbar - Jan. 17th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Jan. 17th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 15a18 - Jan. 17th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
15a18
Jan. 17th, 2013 10:00 am (UTC)
Встречал в СМИ упоминания - Командос. Я во французких не силен совсем. Те кто шарят, говорят Зиг55Х на вооружении у флотейского СФ.
panzerbar
Jan. 17th, 2013 06:05 am (UTC)
Анализ операции - http://somalianewsroom.com/2013/01/13/details-and-analysis-of-frances-failed-rescue-in-somalia/

Шли с кораблей - спецназ ВМФ?

Склоняются к тому что их обнаружили и ждали и заманили в засаду.
lesha74
Jan. 17th, 2013 07:02 am (UTC)
>Шли с кораблей - спецназ ВМФ?
Не факт - тот же первый полк Марин тоже считается амфибийным и даже "морским", хотя по штату относится к СВ.
"Анализ" повторяет поспешные французские отмазки типа "не включил маячок" (а второй чо тоже не включил? интересные там у них порядки) и грубовато восхваляет американские успехи. Общий посыл звучит довольно громко "французы не справляются". Подробностей меньше чем в первых газетных статьях.
По простейшей логике - непосредственно на объекте работали бойцы DA DGSE и первого пдп "Марин" (аналог САС и "Дельты"), обеспечивали бойцы 13-го драгунского полка (аналог "рейнджеров"). Приняв на веру, что действительно было столько участников сколько писали (50-60) можно даже прикинуть численное соотношение. Но в реале, зная о чудовищной организационной запутанности французов (которая проекция такого же чудовищного политического интриганства) это будет гадание на кофейной гуще.
Американцев кстати зря восхваляют - они то, судя по всему, и обеспечивали непрерывное наблюдение за объектом :) из-за ошибок которого всё посыпалось.
Шокируют относительно малые потери шабабистов, хотя эта информация тоже может быть следствием каких-то внутрифранцузских интриг.
(no subject) - panzerbar - Jan. 17th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Jan. 17th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Jan. 17th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - panzerbar - Jan. 17th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Jan. 17th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 15a18 - Jan. 17th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - panzerbar - Jan. 17th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 15a18 - Jan. 18th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesha74 - Jan. 17th, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )