?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Министерство обороны России получило первые пять вертолетов европейского консорциума Eurocopter и передало их в Государственный летно-испытательный центр для испытаний. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, в ГЛИЦ поступили два двухдвигательных вертолета AS355NP и три однодвигательных AS350B3. В общей сложности, военные намерены купить 47 вертолетов.





По словам источника агентства, военное ведомство и Eurocopter проводили переговоры о закупке вертолетов. В итоге было достигнуто соглашение, по условиям которого Министерство обороны России проведет испытания вертолетов на соответствие требованиям, после чего уже будет принято окончательное решение о закупке техники. Вертолеты планируется использовать преимущественно для перевозки высших военных руководителей и командования военных округов.

Министерство обороны России объявило тендер на поставку 50 легких вертолетов (43 однодвигательных и семи двухдвигательных) в феврале 2012 года. На покупку машин планировалось потратить 6,61 миллиарда рублей. Несмотря на то, что желаемые машины в документации тендера заявлены не были, эксперты предположили, что речь идет об однодвигательных вертолетах Eurocopter AS350 или AS550 и двухдвигательных AS355 или AS555.

В конце марта российское военное ведомство признало проводившийся тендер несостоявшимся. Аукцион был отменен, поскольку "количество допущенных заявок по лоту <=1". На конкурс было подано две заявки, обе из которых конкурсная комиссия отклонила из-за несоответствия предложенных вертолетов техническим требованиям военных в части схемы расположения и вращения винтов. Кроме того, военных не устроили и сроки поставки.

Некоторые машины, предложенные на тендер в рамках первой заявки были построены по соосной схеме, в то время как требовались машины с классической схемой. Другие вертолеты не устроили комиссию, поскольку их воздушный винт вращался против часовой стрелки, в то время как военные требовали классического вращения по часовой стрелке. Какие именно машины были предложены на конкурс, не известно. Предположительно, речь идет о вертолетах Ка-226 и AgustaWestland AW-139.

Во вторую заявку, вероятно, вошли вертолеты AS350 или AS550, однако они не подошли военным по скорости полета, которая оказалась на пять километров в час меньше, чем требовалось. По словам источника "Интерфакса", несмотря на закрытие тендера, Минобороны России продолжило переговоры о поставке вертолетов Eurocopte
r.

Как то мы старательно гробим свой военпром, я смотрю...

Такие дела.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
russianarms
Jul. 4th, 2012 11:11 am (UTC)

> Как то мы старательно гробим свой военпром, я смотрю...

Да, изгибы мышления стратегов всё чудесатее и чудесатее...

Мы просто не знаем ИХ цели, вполне вероятно что они стремятся именно к тому, что НАМ кажется предательством.

Да и вообще - зачем вкладывать деньги в свою авиапромышленность - она ведь "не конкурентоспособна". Вернее - сейчас в нашей стране по либероидным лекалам 99% населения "не конкурентоспособна".

Тем более что у европейских братьев кризис - со дня на день их карточный домик рассыпется - надо помочь их авиапрому заказами.


viewside
Jul. 4th, 2012 12:07 pm (UTC)
да не более чудесато, чем чиновники и президент, ездящие на бэхах и меринах

всё здесь очень понятно

а парад на красной площади для приличния видимо будут в лучшем случае на зиле принимать и ещё лет через тридцать, правда он к тому времени вообще ретро-машиной станет, но несколько ещё будут на ходу... хотя после ивеко с тополями, может и конфузней будет - парад побед принимать на каком-нить мерине... или американце - у них выбор подобных машин большой...
genrich_william
Jul. 4th, 2012 03:27 pm (UTC)
Нынешние ЗиЛы парадные - произведены не заводом, а тюнинг-фирмой "Атлант-Дельта" с использованием кузовов и элементов подвески ЗиЛ и прочих узлов GMC. Изготовлено, кажется, два экземпляра. Название по паспорту - ЗиЛ-41041АМГ.

http://www.rcforum.ru/showthread.php?s=1cbd6c15188863e4ac68660d8e0a71bb&p=748720
viewside
Jul. 4th, 2012 05:20 pm (UTC)
ну хотябы основа - всё-таки зиловская
genrich_william
Jul. 4th, 2012 06:01 pm (UTC)
По версии "Авторевю" - родных там только кузова. И то адаптированные под Джи-Эмовскую раму. Только я статьи этой сейчас не нашел.

Edited at 2012-07-04 06:02 pm (UTC)
viewside
Jul. 4th, 2012 06:13 pm (UTC)
это примерно какого года они(именно эти открытые зилы)?

Edited at 2012-07-04 06:27 pm (UTC)
genrich_william
Jul. 4th, 2012 07:26 pm (UTC)
Года четыре назад. Или пять.
viewside
Jul. 4th, 2012 07:34 pm (UTC)
понятно... ну, сегодняшнее положение зила думаю никому не надо рассказывать

Edited at 2012-07-04 07:34 pm (UTC)
doktoraikasap
Jul. 4th, 2012 02:18 pm (UTC)
В СССР легкие вертолеты не выпускались, поэтому нет школы и нет задела. Для Ка-226 (американские), Ансат (американские) и Ми-34 (французские) все равно идут иностранные комплектующие.
viewside
Jul. 4th, 2012 05:18 pm (UTC)
камову от этого не потеплеет
doktoraikasap
Jul. 5th, 2012 09:15 am (UTC)
Камову от этого пофигу, больше чем позволяют производственные мощности он 226 выпустить не может.
viewside
Jul. 5th, 2012 09:19 am (UTC)
хочешь сказать у них ничего щас не осталось почти?
doktoraikasap
Jul. 5th, 2012 01:33 pm (UTC)
У них другие сейчас заботы, они специализируются на машинах другой размерности и цены. Они Ка-52 и клоны Ка-27 штампуют как пирожки.
viewside
Jul. 5th, 2012 02:14 pm (UTC)
там пошли-таки серии, но едвали не штучные... у меня это серями называть едвали язык подымется всего меньше 20 ка-52 было изготовлено кажется

Edited at 2012-07-05 02:28 pm (UTC)
doktoraikasap
Jul. 6th, 2012 05:12 pm (UTC)
Заказаны сотни разных машин, мало?
viewside
Jul. 6th, 2012 06:38 pm (UTC)
Ты хотябы представляешь себе реальное производство и разработку?

Это едва окупает издержки производства и разработки, много тут не наваришь, производство не модернизируешь, а производственный парк ещё и стареет...

Да и какбы мы не эстония, в масштабоах станы это кот наплакал. Можешь соотнести с другими странами.
viewside
Jul. 6th, 2012 06:40 pm (UTC)
по "методу биг мака"
посмотри объём производства каких-нибудь советских машин
doktoraikasap
Jul. 6th, 2012 11:18 pm (UTC)
Re: по "методу биг мака"
У Ка объемов Ми никогда не было. Чуваки реально заняты делом, отвлекаться не на что. Есть завод - есть производство. Нет завода - инвестируй. На все надо время.
viewside
Jul. 5th, 2012 09:20 am (UTC)
да речь тут не о сотнях тысячах...
viewside
Jul. 4th, 2012 05:27 pm (UTC)
страшно утрировано, есть кое-какие ошибки... не любитель вообще подобного, но очень показательно вышло:

viewside
Jul. 4th, 2012 05:30 pm (UTC)
и насчёт отсутствия школы - тоже спорно
и есть сейчас ещё http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0-60
doktoraikasap
Jul. 5th, 2012 09:20 am (UTC)
Он производился до 1991 года? Нет. Ми-2 делали в Польше. Ка-26 устарел, наладить производство двигателей не успели. Соответственно новой России от СССР достались либо давно устаревшие мертвые проекты (Ми-2 и Ка-26), либо сырые прототипы (Ка-226, Ми-34, Ка-60) без готовых отечественных двигателей и современной авионики.
viewside
Jul. 5th, 2012 09:54 am (UTC)
с закопкой еврокоптеров - стимула довести до требуемой кондиции эти проекты шансов меньше
doktoraikasap
Jul. 5th, 2012 01:35 pm (UTC)
Москва не сразу строилась. Пока не увеличат производственные мощности объемы производства большие чем сейчас не достигнуть и неизвестно на каких условиях им продают двигатели и прочие комплектующие иностранные фирмы. Могут держать на подсосе.
viewside
Jul. 5th, 2012 02:20 pm (UTC)
эээ, ну вообще движки не они делают, а несколько лет назад например на мпп чернышёва были сокращения, тк миг-35 не скоро будет в серийном производстве(только несколько десятков аналогичных корабелок ожидается), а у них видимо была надежда на рд-33

была у них ещё такая история http://vpk.name/news/23386_klimov_oboshel_chernyisheva_aviadvigateli_tv3117_i_vk2500_resheno_sobirat_v_sanktpeterburge.html

Edited at 2012-07-05 02:33 pm (UTC)
viewside
Jul. 5th, 2012 02:24 pm (UTC)
Понимаешь, былобы желание у руководства с этим всем копаться - много чего придумалибы, вплоть до лицензионного производства если надо.
genrich_william
Jul. 4th, 2012 03:13 pm (UTC)
Только сегодня под Ленском такой ё... упал.((((
( 28 comments — Leave a comment )